Бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и пост об обожаемой Моничке.
Да, я готова это делать. А вы?
Три версии
В глянцевых изданиях гуляют по меньшей мере три версии знакомства Белуччи и Касселя.
Первая: съемки фильма «Квартира» начались с того, что неопытная и оттого пребывающая в волнении актриса отдавила ногу партнеру — в то время восходящей звезде европейского кино. Как истинный француз Венсан якобы извинился, галантно поцеловал Монике ручку, посмотрел ей в глаза и… пропал!
Версия вторая: та же картина — взволнованная Моника ненароком наступает острой шпилькой Венсану на ногу. Как истинный французский плохиш, он обзывает партнершу телкой, правда, приглядевшись повнимательнее, уточняет: «Красивая телка!» Что в устах парижского плейбоя и «задиристого парня» (характеристика желтой прессы) означало следующее: она мне нравится и будет моей.
Версия третья и, пожалуй, наиболее приближенная к истине: 1996 год, Париж, первый съемочный день фильма «Квартира», исполнители главных ролей ходят кругами, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприязни. Предоставим слово самой Белуччи: «Между нами не пробежало никакой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увидела Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».
Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге: «Французские актрисы перевелись, я так понимаю?» А увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая себя актрисой».
Отработав свое на съемочной площадке, Кассель, любитель ночной жизни и случайного секса, предпринял привычный рейд по столичным клубам. В одном из которых чуть ли не с порога положил глаз на статную брюнетку, стоящую к нему спиной, и рванул знакомиться. Угадайте, кем оказалась незнакомка?
Конечно, это была Мо…
«Я вспомнил притчи о ведьмах»
Кинематограф — великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинокамерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превращает партнеров в любовников со всеми вытекающими, как то: разбитые семьи, пары, сердца… В этом смысле у Моники и Венсана было преимущество: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу — так она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучину любви и страсти.
Кассель играл человека, одержимого женщиной, героиней Белуччи. И всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазняет именно Касселя, а не его персонажа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она прекрасно знала, о чем в данный момент думают все присутствующие мужчины, включая Венсана.
Сам Кассель, не особо балующий прессу откровениями, счел нужным рассказать о моменте «икс»: «Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали мужчин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра.
И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал».
Чего он не осознал сразу — с какой необычной женщиной свела его судьба.
Гостевой брак
«С начала нашего романа я поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы». Кассель ожидал услышать от новой подружки все что угодно, но только не это. Любимец артхаусных режиссеров и киноманов, отпрыск парижской богемной семьи был явно озадачен: итальянская провинциалка, малоизвестная полумодель-полуактриса, пусть и божественно красивая, вовсе не горит желанием строить с ним серьезные отношения. А о браке и слышать не желает! Кассель ни с чем подобным в отношениях с женщинами не сталкивался. Обычно это он уворачивался от вкрадчивых разговоров «о будущем» и при первой возможности исчезал с жизненного горизонта не в меру настырной пассии. А тут…
Что ж, «задиристому парню» пришлось смириться: его женщина продолжала жить в Риме, иногда в Лондоне, где у нее была квартира, а он — в Париже. Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность побыть вместе», — говорила Белуччи.
Битых три года уговаривал ее Кассель выйти за него замуж. Возможно, строптивая итальянка отнекивалась бы еще несколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных», — заявила Белуччи, продемонстрировав невесть откуда взявшийся черный юмор.
Но что реально шокировало поклонников и светские СМИ — сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с невестой привычно разъехались по домам: Моника улетела в Рим, Венсан остался в Париже. Пришлось объясняться. Тут-то любопытствующая публика и узнала, что инициатором так называемого гостевого брака был вовсе не Кассель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоциировавшаяся не только с итальянскими кинодивами эпохи неореализма, но и с итальянками вообще, женщинами, одержимыми семейными ценностями.
Так вот. «Я никогда не была одержима брачными узами, — поведала Белуччи. — Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить билет на самолет».
Само собой, одним интервью ей отделаться не удалось. «Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссориться!» К тому же… «Для меня оставаться свободной — единственный способ любить. Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нравится то, что «после ночи любви мужчина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать».
Позднее в интервью Моника признавалась:
- Венсан и я - два разных мира. Я не знаю его друзей, он не знает моих. У нас разная жизнь. Иногда я выхожу из своего мира, а он из своего, и мы встречаемся. Каждый из нас очень независим, и для нас это единственный способ оставаться вместе.
Что ж, Моника честно и довольно пространно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мнение же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные темы не распространяется. Хотя некое несогласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмотреть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрасно! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу».
То есть все замечательно? Отношения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что…
А Мо все мало
«…Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Корсики, и от них я унаследовал свой бешеный нрав. Но предпочитаю не изводить себя подозрениями», — пооткровенничал как-то Венсан. Но скорее всего, он изводил себя подозрениями: вдалеке от возлюбленной эмоциональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях другого мужчины.
Да и как не представлять, когда таблоиды перемалывали, как Моника потеряла невинность! Бывший ее любовник сдался репортерам. Валерио Варани, ныне примерный семьянин и отец двоих детей, некогда лишил «прекрасную Мо» девственности. Ей было 17, ему 22.
«Моника призналась, что ей не терпится заняться любовью, — демонстрировал прекрасную память земляк Белуччи. — Но выяснилось, что нам негде сделать ЭТО: матери сидели дома, а хозяин гостиницы мог настучать родителям. Словом, выбрали парк. Стоило мне дотронуться до нее, как она завалила меня и почти изнасиловала. Она была ненасытна, требуя не останавливаться, хотя мои силы были на исходе. А Мо все было мало. Уверен, немало добропорядочных мамаш, прогуливающих детей в парке, слышали ее стоны, доносящиеся из кустов. Но моей обезумевшей от страсти подруге не было до этого дела».
К счастью для Моники, в будущем ей попадались более деликатные и благородные мужчины. Во всяком случае, ничего пикантного о ее интимной жизни на страницы журналов больше не попадало. Был короткий брак с фотографом Клаудио Карлосом Бассо («Любой брак рано или поздно подходит к концу. В любом случае, мы расстались с Клаудио добрыми друзьями».) Был шестилетний роман с актером Николя Фарроном, был откровенный флирт с Киану Ривзом на съемочной площадке фильма «Дракула Брэма Стокера» — вот, собственно, и все.
А потом — Венсан Кассель. Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая итальянка заставила жить по своим правилам. Нетрудно понять, что беспокоило Венсана — страх, что Моника может упорхнуть из его объятий в любую минуту.
После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью констатировал: «Я приложил титанические усилия, чтобы сделать любимую женщину знаменитой актрисой. Ее мечта осуществилась. Я остался не у дел».
Романы на стороне
Конечно, он сгущал краски. Но… Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смакуют, к примеру, такой кинофестивальный эпизод: Джордж Клуни, провожая взглядом «божественную Мо», едва удержался на ногах — споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря помощи друзей.
А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»?
А притязания главного голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто докажет Венсану, что не «этот лысый чувак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.
Наконец, это ее интервью: «Я думаю, быть с кем-то — это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вместе или нет. Согласитесь, противоестественно иметь в жизни одного партнера, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочитаем об этом молчать, не так ли?»
Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-супругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый пристальный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними — настоящая химия, — живописали очевидцы. — Говорят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».
Реакция Моники? Мудрая и спокойная, как всегда. «Другая женщина рядом с вашим мужем опасна по определению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изменить просто для разнообразия. Но меня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу».
«Моя жена — женщина с яйцами»
Не кроется ли за подобными высказываниями Белуччи банальное равнодушие? Этот вопрос задавали многие. В первую очередь те, кто упорно не верит в крепость гостевых браков. В какой-то момент Монику это стало раздражать. «Я всегда знала, что могу ускорить конец, если хоть как-то стану ограничивать его свободу, — говорит она. — Знаете что? Я не собираюсь оправдываться! Не будь я актрисой, то вышла бы замуж в Читта-ди-Кастелло за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийством». Эта женщина умеет убеждать.
И когда слухи об их расставании достигли апогея, они объявили, что ожидают первенца.
Необратимость любви
«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать мужчину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для себя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расставило по своим местам.
Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и характер ее отношений с мужем. Все началось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас полюбила ароматный запах свежеприготовленной пищи».
Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радостью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Венсаном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей — нет».
Эта пара считалась одной из самых красивой в Европе. За 18 лет совместной жизни у актерской четы появились на свет две очаровательные дочурки, Дева и Леони. И пусть у родителей график был расписан на месяцы вперед, они все же находили время, чтобы провести свободную минуту вчетвером.
Но эта сказка не имеет счастливого конца: в августе 2013 года актеры разошлись.
- Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться, однако мы всегда будем любить друг друга. Даже если наши пути разошлись, мы навсегда останемся близкими, родными людьми, - сказала Моника в интервью Chi. И добавила: «Когда одна история заканчивается, я стараюсь идти вперед. Не знаю, что было бы сложнее – уйти или остаться».
Источник: personallife.ру
www.spletnik.ru
Моника Белуччи и Венсан Кассель: Мы отказались от услуг порнодублеров!
Вот и закончился Каннский фестиваль, прекрасный и беспощадный. Роман Полански праздновал победу, а Александр Сокуров вернулся в Россию ни с чем, и уже появились в прессе высказывания: мол, русских обидели только потому, что они (мы) - русские. Но среди «пролетевших» мимо каннских призов оказались и такие корифеи, как Дэвид Кроненберг и Джек Николсон... Остался без приза и самый провокационный фильм фестиваля - французская «Необратимость». Ни «местное» происхождение, ни красота Моники Белуччи, ни скандальность не помогли. Хотя из всего показанного в Канне именно это кино станет «притчей во языцех»... Шок на Круазетт Фильм Гаспара Ноэ «Необратимость» (Irreversible) был показан на каннском конкурсе в один из последних дней, когда всех уже притомила ровная кинопрограмма. Нужен был скандал. И организаторы заблаговременно подложили мину под фестиваль. Фильм, от которого кружится голова и подкашиваются ноги, «Необратимость» стал такой же громоподобной сенсацией, как некогда «Автокатастрофа» Дэвида Кроненберга, а в прошлом году - «Пианистка». События «Необратимости» раскручиваются в обратном порядке. Фильм начинается с финальных титров и страшного убийства (на протяжении нескольких минут человеку с невиданным доселе в кино натурализмом дробят голову огнетушителем). Так герой Венсана Касселя мстит за свою подругу, зверски изнасилованную и избитую до смерти в подземном переходе. Играющая ее жена Касселя - Моника Белуччи - предстает в начальных сценах «Необратимости» с лицом, превращенным в кровавое месиво. Далее следует длящаяся невыносимых девять минут сцена ее анального изнасилования, сыгранная за гранью актерских возможностей. Новая София Лорен ...Я наблюдаю за Моникой Белуччи, дефилирующей по лужайке шикарной виллы на Круазетт в обществе низкорослого итальянского телеведущего. Обширную ее грудь (с которой, как и всем прочим, можно поближе познакомиться в «Необратимости») почти не скрывает лиф платья. Сомнений нет: передо мной София Лорен XXI века, знойная итальянская красавица, обреченная на вселенскую славу уже по причине своей недосягаемой красоты. Моника прилетела на фестиваль с Гавайев, где снималась вместе с Брюсом Уиллисом. На нее с чувством законной гордости поглядывает супруг Венсан Кассель. Лучший молодой актер Франции внешне совсем не пара такой диве: он лохмат, хулиганист, зарос рыжеватой бородой. Однако во время нашей беседы звездные супруги перебрасываются красноречивыми нежными взглядами, снимающими вопросы об их семейной жизни. При изнасиловании жены я не присутствовал - Венсан, присутствовали ли вы на съемках сцены изнасилования жены? - Нет, я хотел быть рядом с ней, чтобы помочь ей психологически, но она запретила мне появляться на площадке. Думаю, что и актеру, ее насиловавшему, было бы неприятно мое присутствие. Поэтому я на неделю укатил с друзьями в отпуск. Конечно, мне было бы неприятно наблюдать это. Но я точно знал: моя жена - женщина с яйцами (sic! - C. Т.). У нее хватит мужества сыграть это. - Я и сама не представляла, как буду играть эту сцену, - честно говорит Моника. - Она не из тех, что можно подолгу репетировать. Я просто сделала это, потом еще, еще и еще. Четыре раза подряд мой партнер сдирал с меня одежду, лежа на грязном заблеванном полу подземного перехода. Под конец мне даже понравилось. - Насколько я помню, в «Малене» вас тоже насиловали. Кажется, это становится вашей торговой маркой. - Что такое «Малена» по сравнению с «Необратимостью»! «Необратимость» - это просто удар ногой под дых зрителю. Сцены, которые мы сняли, очень трудно смотреть, потому что они предельно приближены к правде жизни. Изнасилование - это страшно. Деньги как лучшее успокоительное - Вы защищали как-то свою психику во время съемок? Венсан: - Мы хорошо представляли себе, на что идем. Речь не о каннском скандале, который пойдет только на пользу картине. Нам просто хотелось сняться в чем-то особенном. Моника: - Зрителю полезно посмотреть фильм, который вышибет его из седла. Что-нибудь вроде фильмов Пазолини или «Заводного апельсина» Кубрика. Мы знали, что в Канне будет такая реакция. Она всегда сопровождает жесткие, серьезные фильмы. Они никогда никому не нравятся. Но люди говорят о них потом неделями. Так что лучше: «плохой» фильм, который не выходит у тебя из головы, или «хороший», который выветривается из сознания через пять минут? Но сама я долго не могла заставить себя посмотреть нашу картину. Венсан: - Впрочем, нас утешал гонорар. Лучшая защита - это когда за тяжелую работу тебе много платят. «Порнографии в нашей картине нет» - Почему вы вообще согласились сниматься в этой картине? Моника: - Я люблю сниматься со своим мужем. Для нас это еще одна возможность побыть вместе. Мы оба хотели поработать с Гаспаром Ноэ. Однажды он сказал мне, что хочет снять порноисторию. Я рассказала об этом Венсану. Он сказал мне: «Мы не можем позволить себе сниматься в такой картине!» А я ему: «А почему бы и нет?» Венсан: - Гаспар хотел пригласить порноактеров, чтобы они дублировали нас на крупных планах сами понимаете чего. Но мы убедили его отказаться от этой идеи. Все равно все решили бы, что это мы. В картине есть сцена, которую мы играем абсолютно голыми, но порнографии в ней нет. А еще я снялась в «Матрице»... - Я очень горжусь участием в этой картине, - продолжает Венсан Кассель. - Хочу помочь возрождению французского и европейского кино. И это как раз то, что сейчас происходит! Мне сказали, что американские прокатчики пачками уходили с просмотров картины на каннском кинорынке. Услышав это, я испытал настоящий оргазм! Мы вырвемся из тисков засилья американского кино, когда научимся делать оригинальные, смелые фильмы, которые ни за что в жизни не снимут в Голливуде! - Тем не менее вы, Моника, активно снимаетесь в Голливуде. Не расскажете ли о последних проектах? - Я только что прилетела с Гавайев, где два месяца снималась вместе с Брюсом Уиллисом в картине «Насильственное спасение». После Канна я вернусь туда еще на два месяца. Я играю врача, которая занимается гуманитарной помощью. Это абсолютно голливудский фильм, но мне интересно поработать с Брюсом. Он настоящий актер, всегда пытающийся сыграть что-то новое. Венсан: - Ну да, сделай с ним «Необратимость-2»! Моника (не обращая внимания): - А еще я снялась в продолжении «Матрицы» у братьев Вачовски. Но хотя я и снимаюсь в Америке, я прекрасно осознаю, что фильмов, подобных «Необратимости», там нет и быть не может. Раньше в Голливуде делали пронзительные картины о природе любви и насилия - «Почтальон всегда звонит дважды», «Жар тела»... Сейчас таких фильмов больше нет. Совместные работы Касселя и Белуччи: «Квартира» (1995) «Доберман» (1996) «Братство волка» (2000) «Необратимость» (2002) АВТОРА! Гаспар Ноэ раздвинул границы насилия на экране - Сцена убийства сделана в вашей картине с невиданной доселе жестокостью... - Перед съемками я увидел пленку с реальной казнью человека. И подумал, что ничего подобного в кино я не видел. Нам показывают только быструю смерть. Человеку стреляют в голову, раз - и он уже откинулся. В жизни все не так. Как я понял из этой пленки, чтобы отнять жизнь у человека, нужно намного больше времени. И я просто решил показать правду. - Как это было сделано технически? - Конечно, взаправду мы не могли никого убить. Мы использовали манекен, а затем это изображение сложным компьютерным способом соединили с изображением актера. В течение шести месяцев мы работали над этой сценой, чтобы достичь эффекта полного правдоподобия.
www.kp.ru
Моника Беллуччи и Венсан Кассель: главные моменты романа
ГероиСемнадцать лет отношений бывших супругов.
Моника Беллуччи и Венсан Кассель
Семнадцать лет романтических отношений, четырнадцать лет брака, двое детей и одна яркая и красивая история любви — казалось, все это так прочно связывает Монику Беллуччи и Венсана Касселя, что размолвка им никогда не грозит, несмотря на все слухи и пересуды. Поэтому вчера официальное заявление о разводе актеров наделало столько шума. Их поклонникам стало ясно: песенка этой пары спета, хотя звучных аккордов в ней было сыграно ох как немало.
Знакомясь с Моникой на съемках, Венсан Кассель и не подозревал, что вскоре симпатичная брюнетка станет главной женщиной в его жизни (кадр из фильма «Квартира»)
1996 год. Моника и Венсан впервые встретились на съемках фильма «Квартира». При виде актрисы Кассель пришел в бешенство: ему в партнерши досталась никому не известная модель, которая едва ли могла похвастать чем-то, кроме смазливой мордашки и внушительного бюста. Но Моника смогла: за роль в картине Беллуччи получила премию «Сезар» и безмерную любовь французских зрителей, так что Венсану пришлось признать ее талант. А заодно и разглядеть за эффектной внешностью девушки нестандартную натуру и сильный характер. Старт одному из красивейших звездных романов был дан.
В фильме «Доберман» актерам запросто удавались страстные сцены — чувства у них в то время бушевали не на шутку
1997-1998 годы. Актеры снялись вместе еще в трех картинах подряд: «Доберман», «Каким ты меня хочешь?» и «Непокорный». Кассель покорился колдовскому обаянию актрисы с самого начала их интрижки, а вот Беллуччи проявила неожиданную строптивость, заявив: их отношения должны быть свободными, жить вместе они не будут.
Моника Беллуччи и Венсан Кассель в фильме «Доберман»
1999 год. Моника Беллуччи и Венсан Кассель поженились. Актриса не раз вспоминала о том, как возлюбленный сделал ей предложение: «Это был один из самых романтичных моментов в моей жизни. Венсан вез меня из аэропорта, остановил машину посреди улицы и вручил кольцо со словами: «Раз уж ты будешь где-то мотаться три месяца без меня, вот тебе подарок». Я пожала плечами и сказала «Спасибо». Тогда он на секунду замер, рассмеялся и посмотрел мне прямо в глаза: «Это шутка. Я хочу, чтобы ты стала моей женой». После такого я не смогла ему отказать».
Журналисты надеялись, что теперь пара наконец съедется, но голубки сразу после звона свадебных колоколов разлетелись по своим гнездышкам: Венсан отправился в Париж, а Моника пустилась кочевать между Лондоном и Римом. В одном из своих интервью новоиспеченная жена заявила: «Для меня это единственный способ любить. Любовь живет только тогда, когда есть взаимное уважение и свобода. Никто не принадлежит нам — ни мужчины, ни наши дети. Мы можем только поделиться чем-то с людьми, которых любим».
Моника Беллуччи и Венсан Кассель на кинофестивале в Торонто (2001)
2000-2002 годы. Свободолюбивые мысли супруги не давали Венсану покоя. Он ревновал, страшно ревновал, но демонстрировать свои чувства не спешил. Вместо этого он пытался вывести из себя Монику, то и дело заводя интрижки с молоденькими актрисами.
Напрасно — в то время Беллуччи не было дела до его капризного бунта. Фильм «Малена» вывел ее карьеру на новый уровень, и дива вовсю пожинала плоды своего успеха, подписывая контракты с многочисленными нулями.
В 2002 году Венсан и Моника снова снимаются вместе — в скандальной картине «Необратимость». Именно в тот момент в СМИ появились первые слухи о неладах в отношениях актеров.
Кадр из фильма «Необратимость»
Кадр из фильма «Необратимость»
2004-2005 годы. Пара опровергла все сплетни самым изящным образом — заявив о скором пополнении в семье. В сентябре у них родилась малышка Дева. С появлением первенца отношения Касселя и Беллуччи преобразились кардинальным образом: актеры переехали под одну крышу и полностью погрузились в заботу о ребенке. А еще — в новую пучину любви и страсти.
Беременная Моника Беллуччи в фотосессии для Vanity Fair (2004)
Уже через пять месяцев после выписки из роддома Моника снималась в фильме «Сколько ты стоишь?». Играла проститутку. В интервью смеялась: «За день я три раза преображалась из потаскухи в заботливую мать и наоборот. Малышка была со мной, спала в моем трейлере. Я каждый час прибегала к ней, кормила ее грудью и мчалась обратно на съемочную площадку — кувыркаться с кем-то для постельных сцен».
А вот Венсан оказался куда более сентиментален в своих признаниях. «Пару лет назад на вопрос о том, что бы я сделал за пять минут до конца света, я ответил бы: прыгнул с парашютом. Сейчас я занялся бы любовью со своей женой».
Венсан Кассель и Моника Беллуччи в объективе Эллен фон Унверт (журнал Studio, 2005 год)
Моника Беллуччи и Венсан Кассель на прогулке с дочерью Девой (2009)
2010 год. У пары родилась вторая дочь, Леони. С ее появлением СМИ вновь оживились, но не в лучшем смысле этого слова. Снова поползли слухи о скором расставании актеров: Моника и Венсан жили отдельно, их то и дело обвиняли во взаимных изменах, при этом оба наотрез отказывались комментировать свои отношения.
Моника Беллуччи с новорожденной дочкой Леони
Моника Беллуччи с дочкой Леони в фотосессии для Vanity Fair
Супруги на церемонии вручения премии «Сезар» (2009)
2012 год. Едва ли не в последний раз папарацци застали супругов вместе за ланчем в Рио-де-Жанейро. Тогда Венсан и Моника все еще выглядели счастливой парой, и едва ли кто-то мог предположить, что уже через несколько месяцев их отношения окончательно сойдут на нет.
Венсан Кассель и Моника Беллуччи на ланче в Рио-де Жанейро
www.tatler.ru
Моника Белуччи и Венсан Кассель
Итальянка Моника Белуччи и француз Венсан Кассель познакомились на съемках фильма «Квартира» («L’Appartement»), но отношения у них завязались не сразу. Монике казалось, что Венсан заносчивый, самовлюбленный мужчина, в свою очередь Венсан думал про Монику, что она даже не актриса толком, а обычная модель с большой грудью, возомнившая, будто имеет какой-то выдающийся талант.
«Я познакомилась с Венсаном во время работы над фильмом – моим первым французским фильмом «Квартира». И с тех пор мы вместе вот уже 18 лет (из них 13 в браке)», - поделилась Моника Белуччи. – «Это было не спонтанно и моментально, совсем нет. Он привлекал меня, но в то же время я не была в нем уверена. Мы стали встречаться, я даже не знаю, почему».
«В молодости у меня было не так уж много девушек. Я, конечно, был активный молодой парень, я метался от одной девушки к другой, но ни с одной из них я не был дольше трех-четырех месяцев», - вспоминает Венсан Кассель. – «Моника стала моей первой настоящей любовью, мы вместе уже очень долго, я думаю, я правильно сделал, что решил ее подождать».
По теме: Вин Дизель с женой
«Мне кажется», - говорит Белуччи. – «что на самом деле мы не выбираем человека, который оказывается с нами рядом. Это случается само по себе – они оказались там, все случилось так, а не иначе, и поэтому сейчас все так, как оно есть».
События повернулись не так, как того ожидали Венсан и Моника в первый день своего знакомства. «Тогда я уже решил для себя, что я не из тех актеров, которые заводят отношения со своими партнерами по съемкам», - пояснил Венсан. Однако, работа над фильмом закончилась, и к тому моменту Кассель и Белуччи уже были невероятно сильно влюблены друг в друга. Но французскому сердцееду не стоило торопиться – полная капитуляция недоступной итальянки была еще далеко. После работы над «Квартирой» Белуччи заявила, что каждому человеку нужно личное пространство, и здесь даже речи быть не может о том, чтобы жить вместе, а уж тем более о браке. Эти слова очень задели актера – раньше, когда он встречался с другими женщинами, он всегда пытался избежать каких-либо разговоров о совместном будущем.
По теме: жена Дженсена Эклза
«Никогда не знаешь, как долго это продлится. Никогда нельзя сказать, что произойдет дальше. Конечно, я была бы очень счастлива, если бы мы были вместе всегда. Но я не знаю, как будет на самом деле, никто не знает. Никогда нельзя принимать вещи как должное, особенно в отношениях. Но у нас есть дети, и наша любовь к ним означает, что эта любовь навсегда. Конечно, я надеюсь, что и наши отношения – это навсегда, но я работаю над этим, изо дня в день», - считает Белуччи.
Лишь спустя несколько лет Касселю удалось убедить свою женщину стать его женой, но даже после того, как она ответила «да» на самый главный вопрос, они не стали жить вместе. Белуччи улетела в Италию, а Кассель остался в Париже. Моника объяснила это тем, что страсть лучше подогревать расстоянием, чтобы никогда не увязнуть в рутине семейной жизни.
«Что я чувствовал в день свадьбы? Я был очень зол, потому что нам ни на что не хватило времени, и я был вынужден носиться как ненормальный, выполняя всякие дела. Все лежало на нас двоих, на самом деле. И еще, на мне были шорты. Все это заняло бы слишком, слишком много времени, поэтому мы сказали «Окей, давай сперва поженимся, а уж потом позовем гостей». И вот, мы вместе уже около 18 лет. Я все время говорю так: если что-то работает, не пытайся это починить», - вспоминает Венсан.
Очень долго ходили слухи о том, что бракосочетание Белуччи и Касселя будет проходить на открытой церемонии, но Моника слегка приоткрыла для общественности завесу этой тайны, когда сказала: «Я никогда не вникала в то, чему отдает предпочтение он, а он никогда не влиял на то, что выбираю я. Мы очень независимы друг от друга, мы живем в разных мирах: его друзья – это его друзья, а мои друзья – это мои друзья».
Возможно, эти слова относятся к их совместному образу жизни, но уж точно не к романтическому аспекту их отношений. Вокруг их брака постоянно витало огромное количество слухов и сплетен, но отношения между Моникой и Венсаном оказались прочнее, чем хотелось бы недоброжелателям. После свадьбы Белуччи много работала над фильмами, и ее партнерами по съемкам были весьма и весьма привлекательные мужчины – Джордж Клуни, Брюс Уиллис, Жерар Депардье и другие. Все это, разумеется, заставляло Касселя ревновать, но ревность не стала причиной разрыва или отдаления супругов.
Фото: обнаженная Моника Белуччи
«Многие актеры, состоящие в браке, говорят, что работа вместе не играет в их пользу. У нас все по-другому. Я считаю, что проводить весь день с человеком, который тебе нравится – это весело, но мы, разумеется, не смешиваем работу и личную жизнь. Мы не лежим в кровати и не обсуждаем сценарий перед тем, как лечь спать», - поделился Кассель.
После съемки фильма «Необратимость («Irreversible») Моника родила Венсану дочь, чем привела общественность в крайнее удивление. Однако, это событие очень повлияло на жизнь супругов. Наконец-то Моника захотела семейного уюта и тепла. Кассель начал уделять больше времени семье – супруге и маленькой дочери.
«Мои отношения с Венсаном изменились с тех пор, как у нас появились дети. Мы в течение десяти лет были вместе в качестве пары, это очень длительный срок, поэтому не удивительно, что все изменилось, но изменилось к лучшему».
По теме: Айшвария Рай без косметики
Развод: Моника и Венсан расстались
В 2013 году их брак распался. Может быть, жизнь актеров, на долгие месяцы разводящая их по разным континентам, однажды сделала их чужими друг другу? Мы не знаем. Они не очень-то любят говорить с посторонними о своей личной жизни. Моника как-то сказала, что любовь не уходит, она просто меняется. Наверное, это и произошло с ними.
По теме: Моника Белуччи постарела? Фото без макияжа.
Венсан и Моника расстались легко. Не было ни публичных скандалов, ни судебных процессов, ни раздела детей. Просто однажды они поняли, что их брак перестал быть настоящим.
Девочки, восьмилетняя Дева и трехлетняя Леони, остались с матерью. Но Венсан часто видится с ними и участвует в их жизни. Моника говорит, что всегда будет ему признательна, за то, что он дал ей главное в ее жизни – дочерей.
Уже в 2015 году Венсана заметили на Ибице в компании очаровательной красотки. Они везде появлялись вдвоем и, видимо, приехали тоже вместе. Актер ничего о ней не рассказал журналистам, но, наверное, это серьезно – иначе он не стал бы выходить с ней вместе на публику. Впрочем, может быть, это просто домыслы – ведь вели они себя очень скромно и ни объятий, ни поцелуев никто не увидел.
Подробнее про их роман здесь: https://www.shining-stars.ru/articles/vensan-kassel-i-tina-kunaki.html
А что же Моника? Она работает. За два года актриса снялась в четырех фильмах. Также она воспитывает дочерей и однажды Моника сказала, что хочет научить своих девочек прислушиваться к собственному внутреннему голосу и знать, что они могут реализовать себя сами, и никакой партнер им для этого не нужен. Об этом она говорит в своем интервью:
По данным зарубежных СМИ, после развода актриса ответила взаимностью на ухаживания известного азербайджанского миллиардера Тельмана Исмаилова, о чем свидетельствуют их совместные кадры. Поэтому, существует вероятность романа между ними, однако, пока это только домыслы.